Международный департамент Научно-университетской Клиники Humanitas помог более 20.000 пациентам из более 150 стран получить исключительную медицинскую помощь, оказываемую врачами мирового уровня, с использованием самых современных технологий и новейших медицинских протоколов. Целью департамента является обеспечение комфортного и спокойного пребывания иностранных пациентов в нашей Клинике. С этой целью мы оказываем постоянную организационную, языковую и психологическую поддержку и предоставляем услуги очного и круглосуточного телефонного перевода, ночных медсестер, перевода медицинских заключений на родной язык пациента и другие услуги, которые облегчают лечение и ускоряют выздоровление наших пациентов.

Обратите внимание, что Научно-университетская Клиника Humanitas имеет контрактные соглашения с многочисленными международными страховыми компаниями. Поэтому, если у вас есть медицинский полис одного из этих страховщиков, вы можете получать медицинскую помощь в Humanitas без самостоятельного покрытия расходов.

Международный департамент Humanitas является ориентиром для иностранных пациентов на протяжении всего периода лечения, выступая в качестве вашего куратора:

  1. В начале работы с вами, мы собираем все данные о вашем медицинском случае и вместе с нашими врачами создаем ваш индивидуальный план лечения/ обследования.
  2. Мы сообщаем вам все детали вашего пребывания и предоставляем вам смету расходов до вашего приезда.
  3. Мы помогаем вам спланировать вашу поездку в Италию, оказывая поддержку в оформлении медицинской визы (при необходимости), бронировании гостиницы и организации транспорта.
  4. Для нас важно, чтобы между вами и вашим врачом не возникало языкового барьера, предоставляя услуги как личного, так и круглосуточного телефонного перевода.
  5. Мы находимся рядом с вами на протяжении всего вашего пребывания в Humanitas, бронируя, при необходимости, дополнительные приемы, решая любые недопонимания, которые могут возникнуть, и отвечая на все ваши вопросы.
  6. Когда готовы к выписке или ваше обследование завершено, мы убеждаемся, что все рекомендации врачей для вас понятны и вы получили все необходимые медицинские заключения.
  7. По вашему возвращению домой, мы остаемся с вами на связи, для того, чтобы, при надобности, помочь вам записаться на любые последующие приемы.

 

Свяжитесь с нами:

Онлайн:

https://www.humanitas.net/contact/

По электронной почте:

patients@humanitas.it

По телефону:

+39 02 8224 6579

+39 02 8224 7038

Время работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00. (по итальянскому времени)

Если вы уже находитесь в Humanitas и нуждаетесь в нашей помощи, вы можете связаться с нами по внутренним номерам 6579 и 7038.